Из организаторских изюминок хотел бы вспомнить большого игрушечного медведя вместо одного из партнёров в Московской Кадрили. "Неловкий и стеснительный партнёр" (со слов ведущего) - подарок последней партнёрше, подхватившей его в танце. А по залу ходил тайный почтальон, разносивший записки любому из присутствующих в зале.

И в завершение рассказа - размышления, к критичности которых я пытался подготовить в начале статьи. Барышни прекрасны и сомнений в результате их стараний возникнуть не может никак. Речь о другом.

Скажем, отчего так небрежно выверена звуковая аппаратура? Старинный бальный зал геометрически не рассчитан на звучание громкой музыки? Сложно поверить. Не было времени подготовить аппаратуру или нет навыка? Но акция - не первейший эксперимент, да и выбор места (судя по стоимости билета: дорогого зала) не соответствовал бы "пробе пера".

Среди партнёров почти не было подготовленных, что привычно для любых танцевальных студий. И совершенно логично выглядело разучивание каждого танца для новичков. Кстати, у педагога отлично получилось объяснить абсолютно не умеющим танцевать партнёрам ведение в контрадансах (танцы на несколько пар) после устного краткого описания схемы танца. Но что подача материала придавала всему настроение детского утренника - это несомненно. Всё ж, театр должен быть театром: любая мелочь портит фокус, как гаечный ключ, вытянутый из цилиндра вместо кролика.

Обозначил я несколько вопросов и что ж дальше? А ничего: никаких выводов сделать не смог. Эта подвешенность оценки и привела к тому, что статья не начиналась ни восторженно, ни критически.